Лучший парусный отдых для вас и вашей семьи

Хорватия Яхт Устав и Аренда лодки
Парусный отдых

Лучший парусный отдых для вас и вашей семьи

место, где начинается ваш парусный отдых.

Шкипер, голая лодка или Аренда лодки

Skippered Yacht Charter Croatia

Шкипер яхт Устав

Если вы не знаете, как плыть, у вас есть возможность шкипера яхты чартер. Существует высокий спрос на яхту чартер со шкипером в Хорватии. Вы можете взять напрокат парусные лодки, катамараны и моторные лодки со шкипером и поваром. В нашем предложении чартера яхты, вы можете выбрать любую лодку и нанять шкипера, который будет отвечать за маневр яхты.

Yacht Charter Croatia

Чартер на яхте Bareboat

Вы можете арендовать лодку в Хорватии самостоятельно, если у вас есть лицензия и опыт. Чартер на голой лодке является самым популярным и привлекательным из всех наших чартерных вариантов. Для людей с некоторым опытом плавания, которые решили разработать свой маршрут в соответствии с их желаниями, это идеальный выбор.

Crewed Yacht Charter Croatia

Крют яхтенная хартия

Получить испорчен полностью экипажем яхты чартер в Хорватии на вашем парусном празднике. Экипаж чартер является наиболее индивидуальный тип яхты чартер в Хорватии, которая относится к аренде некоторых больших катамаранов, парусники, пищевод чартер и роскошные моторные яхты.

лодки вы можете фрахтовать и арендовать в Хорватии

catamaran charter rental croatia skippered bareboat split trogir šibenik dubrovnik

Аренда катамарана

Катамараны являются особым типом лодок, и вы можете арендовать катамараны в Хорватии тоже. Катамараны более прочные и удобные, чем однокорпусные парусники, потому что у них есть два корпуса. В дополнение к большому комфорту, они обеспечивают отличное ощущение парусного спорта. На катамаране можно насладиться максимальным комфортом. Вы можете взять напрокат одного со шкипером, если у вас нет опыта работы на парусных катамаранах. Вы можете выбрать из самых известных моделей, таких как лагуна, Бали, Nautitech. Если вам нужно много места, стабильности и скорости для вашего идеального морского отдыха, ваш вариант, безусловно, катамаран чартер. Хотя и катамараны, и монокорпусы имеют одинаковые понятия парусного спорта, он также более сбалансированным и быстрым.

sailboat charter rental croatia skippered bareboat split trogir šibenik dubrovnik

Аренда парусника

Парусный спорт в Хорватии с парусником будет предлагать отличные и незабываемые моменты с более чем 1000 островов, чтобы исследовать. Парусный отдых в Хорватии обычно состоит из чартера на лодке или шкипера (означает фрахтирование лодки с шкипером или без него). Парусник Чартер Хорватия является вариантом тех, кто ищет более активное время в море и кто думает, что ощущение парусного спорта является более важным, чем комфорт.

motorboat-yacht-charter-croatia-boat-rental-catamaran-sailboat-motorboat-split-zadar-dubrovnik-sibenik-trogir

Аренда моторной лодки

Моторные яхты быстрые, удобные и не требуют большого навигационного опыта и навыков. Они правильный выбор для вас, если вы ищете хорошие времена и комфорт в море. Мы предлагаем благоприятную аренду моторных лодок для всех вас, кто любит быстрые движения. Вы можете выбрать удобный Bayliner, Elan, Престиж, Бенето... Моторные яхты и моторные лодки из нашего чартерного предложения в Хорватии должны радовать тех, кто любит темп и склонен менять свое назначение ежедневно, или просто хотят отойти от цивилизации. Это идеальный способ исследовать побережье Хорватии и многие хорватские острова и города.

gulet charter rental croatia skippered bareboat split trogir šibenik dubrovnik

Аренда Гулета

Гулец и деревянные мотори моряки в Хорватии обеспечивают уникальный опыт парусного спорта и неторопливый способ исследовать Адриатику. Все наши гулеты полностью зафрахтованы (капитан, повар и дополнительные члены экипажа для больших гулетов). Чартер Гулец в Хорватии – это особый класс парусного спорта. Они разработаны как традиционные турецкие торговые корабли, этот тип лодки варьируется в размерах от 14 до 35 метров (до 20 причалов) и очень популярен среди туристических чартеров. Откройте для себя красивый деревянный гулет в Хорватии. Возьмите напрокат гулет здесь и проплывите через Истрию, Кварнер и Далмацию.

luxury-yacht-charter-rent-croatia

Яхта класса люкс

Яхты класса люкс в Хорватии полностью оборудованы и роскошно обставлены. Экипаж заботится обо всем на борту; все, что вам нужно сделать, это расслабиться и весело провести время. Мы предлагаем аренду роскошной яхты с экипажем или без экипажа по самой низкой цене. Аренда мегаяхты является отличным выбором, потому что она полностью оборудована, и она обеспечивает все комфорт и роскошь, так что вам не придется беспокоиться ни о чем на борту. Для отдыха без стресса, это идеальный выбор.

Лучший парусный отдых для вас и вашей семьи

Здесь начинаются ваши парусные каникулы

Работа с лучшими чартерными компаниями!

Великие компании. Огромная экономия!

sunsail yacht charter boat rental croatia
angelina yacht charter boat rental croatia
pitter yacht charter boat rental croatia
ultra yacht charter boat rental croatia
waypoint yacht charter boat rental croatia
orvas yacht charter boat rental croatia
ncp-and-mare orvas yacht charter boat rental croatia
istion-yachting yacht charter boat rental croatia
croatia-yacht-club yacht charter boat rental croatia
navigo-yacht-charter yacht charter boat rentals croatia
marina-hramina yacht charter boat rentals croatia
hermes-yachting yacht charter boat rentals croatia
euromarine yacht charter boat rentals croatia
croatia-yachting yacht charter boat rentals croatia
odisej-yachting yacht charter boat rentals croatia
adriatic-yacht-charter yacht charter boat rentals croatia

Лучшая яхтенная хартия

Существует рецепт большой чартер яхты и лучший парусный отдых. Вот что вам нужно:

  • Большое агентство чартера яхт, которое понимает, что вам нужно
  • Большая лодка для чартера с хорошей ценой
  • Большой шкипер, который знает область, лодку и люди frendly
  • Отличная поддержка во время плавания
Мы знаем, как готовить на основе этого рецепта.

Лучший парусный отдых для вас и вашей семьи

парусный отдых для вашей семьи и друзей

Доступные модели лодок

Найти доступные катамараны, парусники, моторные лодки, гулеты и роскошные модели яхт

Аренда лодки Хорватия

Об аренде лодок в Хорватии: Сплит, острова Корнати, Дубровник, Задар, Пула, Трогир и Сибеник.

Наши причалы в Хорватии

Откуда находятся лодки? Проверьте карту начала причалов в Хорватии, где мы можем арендовать вам лодку вашей мечты

Онлайн поиск лодки

Ищите доступный катамаран, парусник, моторную лодку, гулет или роскошную яхту.

Аренда лодки в последнюю минуту

Готовы взять свои сумки и уйти? Проверьте нашу последнюю минуту аренды лодки.

Один путь Яхта чартер

Хотите встать в одну пристань для яхт и оставить лодку в другой?

Краткосрочный чартер яхт

Нет времени для стандартной полной недели аренды лодки? У нас может быть решение для вас.

Раннее бронирование лодок

Захватите лучшие скидки, заказав лодку рано. Знаешь, как говорится? (Ранние птицы...)

О скидках на аренду лодки

Вот некоторые сведения о лодке скидки на аренду.

С почти каждой лодке в чартере в Хорватии в вашем распоряжении, SkipperCity — Яхта Аренда — Яхта Устав Хорватии это   место для тех из вас, кто хотел бы плыть, исследовать и наслаждаться красивым хорватским побережьем и островами, с гарантией того, что вы будете иметь большое время плавания.

Найти и забронировать все яхты и лодки, которые можно найти в чартерное предложение Хорватии. У нас есть лодки в Сплите, Дубровнике, Задаре, Сибенике, Трогире, и покрываем регионы Истрии, Северной Адриатики, Далмации и южной Адриатики. Наше предложение более 13.000 чартерных судов в Хорватии включает в себя аренду парусников, Катамараны, Моторные лодки,катера, Гулеты, и Мега Яхты   по всему Адриатическому море.

Для тех из вас, которые имеют действительную лицензию шкиперов, мы предлагаем   Чартерные лодки Bareboat в Хорватии — Чартер яхты Bareboat очень популярен среди клиентов, которые имеют опыт плавания и обладают действительным сертификатом компетентности, который необходим для аренды и навигации лодки в Хорватии без шкипера.

В качестве   альтернативы, Crewed Yacht Charter   или   Skippered Yacht Charter в Хорватии предоставляет вам хороший парусный отдых на борту любой лодки, которую вы выберете, и расслабляющий крейсерский отдых через Хорватию.

Убедитесь, что вы поймаете наше   раннее бронирование   и   скидки в последнюю минутупри   бронировании лодки в Хорватии.

Вы хотите выйти на этот долгожданный отпуск, но не знаете с чего начать? Вы ищете, чтобы найти надежное агентство чартер яхты, чтобы помочь вам достичь желаемого приключения на хорватский парусный отдых? SkipperCity это ответ, который вы ищете. Мы ваш доверенный и верный друг и агентство, которое может сделать вашу мечту о том, прекрасный парусный отдых прийти до конца.

SkipperCity был один-стоп-магазин для всех, кто хочет пойти на яхте чартер и парусный отдых в Хорватии в течение многих лет.

На протяжении многих лет, мы упорно трудились и выросли, чтобы стать ведущим Яхт Устав и Лодка Аренда компании в Хорватии с нашими непревзойденными услугами.

Мы предлагаем более 13.000 яхт! Вы можете найти свою лодку среди нашего выбора катамаранов, парусников, моторных лодок, гулетов и роскошных яхт. И мы заверяем вас, чтобы получить незабываемые парусный отдых   на борту во время плавания по прекрасному Адриатическому морю в Хорватии.

У нас есть   профессиональные шкиперы   и экипаж, которые вы можете взять напрокат с желаемым чартером яхты, чтобы гарантировать, что вы будете наслаждаться вашим парусным отдыхом в Хорватии.

Наш флот и   офисы расположены в маринах по всему побережью Хорватии. Мы оказываем профессиональную помощь клиентам, помогая им организовать их морской отдых в Хорватии. Мы также можем помочь вам в организации вашего прибытия из аэропорта на вашу яхту и лодку.

Не стесняйтесь просматривать наши услуги, предложения по аренде лодок и чартеры яхт в Хорватии.

Добро пожаловать в SkipperCity!

Существует высокий спрос на шкиперов чартер в Хорватии арендовать парусники, катамараныи моторные лодки.

В нашем чартерном предложении вы можете выбрать любую лодку и нанять шкипера, который будет отвечать за маневр яхты.

Шкипер/капитан, которого вы хотите нанять, обладает всеми необходимыми лицензиями и морскими навыками, а также отличными коммуникативными навыками и дружелюбным отношением к посетителям или пассажирам.

Он будет принимать лучшие решения для маршрутов, дорог, якорей и т.д. в соответствии с вашими желаниями и погодными условиями.

Для спокойного, расслабляющего и беззаботного парусного отдыха аренда шкипера в Хорватии может быть отличным выбором.

Чартер на яхте bareboat является наиболее распространенным и привлекательным из всех наших чартерных вариантов. Для людей с навыками плавания и лицензий, которые предпочитают планировать свой собственный маршрут в соответствии со своими интересами, это идеальный выбор.

Если вы хотите пойти с нашим bareboat чартер вариант, вы можете наслаждаться полной конфиденциальности пассажиров на борту; индивидуальный контроль стоимости пассажира, а также бесплатный выбор якорных стоянок, причалов, длины плавания и т.д.

Это лодка чартерный стиль, который является наиболее экономичным. Вы будете наслаждаться приятным парусным отдыхом в Хорватии, если у вас есть действительная лицензия шкипера и достаточное знание голой лодки.

Экипаж чартер является наиболее индивидуальный тип яхты чартер в Хорватии, которая применяется к аренде катамарана,gullet устава и роскошных моторных яхт.

Это один из самых расслабляющих и веселых видов отдыха, который вы можете провести в Адриатике, полностью устроенном в соответствии с вашими пожеланиями и желаниями. Вам предоставляется полный сервис в любое время, потому что весь экипаж (капитан, стюард, повар) находится на борту 24 часа в сутки.

В зависимости от ваших предпочтений типа питания, а также любого другого уникального запроса, который у вас может быть, вы можете выбрать между полупансионом, полным пансионом или операцией «все включено». Подробнее о Хорватии экипажа устава

В Yacht Charter Croatia,мы можем предложить Вам более 13 000 лодок, которые можно арендовать вдоль всего хорватского побережья и островов.

Все типы лодок в Хорватии можно найти, забронировать и арендовать легко: катамараны, парусники, моторные лодки, гулеты и большие роскошные яхты.

Яхта чартер в Хорватии включает в себя небольшие лодки с 1 до 3 кают, большие лодки с 4 до 6 кают, и роскошные яхты для более чем 12 пассажиров. Широкий выбор яхт чартерных парусных судов и катамаранов делает Хорватию идеальным местом для парусного отдыха. В Хорватии можно взять напрокат лодку или шкиперская парусная яхта. Если вы решите арендовать катамаран в Хорватии, вы будете наслаждаться сочетанием парусного спорта и комфорта.

Те, кто предпочитает темп или крейсерская будет счастлива с удивительно широкий спектр моторных лодок, доступных в Хорватии для чартера. Прокат моторных лодок поможет вам увидеть хорватское побережье и острова как можно больше.

Наконец, Хорватии пищевода и двигателя моряка устав завершает эту морскую сделку, чтобы дать вам весело и расслабляющий отдых на нашем побережье.

Вы можете найти все специальные предложения и дополнительные скидки здесь.

Яхта чартер доступны в Хорватии идеально расположен через все известные районы и предложил места вдоль предлагаемых маршрутов вдоль хорватского побережья для самых красивых парусных опыт.

Область Пула, регион Риека, Задарский район, Сибеникская область, Район Сплит и Дубровник являются самыми известными чартерными базами и парусными районами в Хорватии. В одном из тридцати причалов в Хорватии, где мы продаем наши услуги по аренде яхт, аренда лодки возможна.

Все чартерные базы в Хорватии хорошо связаны с крупнейшими европейскими городами, что делает ваш хорватский парусный отдых легко выполнить.

Отправьте чартерный запрос и получите информацию о том, какие лодки можно арендовать в Хорватии в нужное время.

Мы дадим вам предложение по уставу в соответствии с вашим заявлением и конкретными требованиями вскоре после получения вашего чартерного запроса.

Основываясь на ваших интересах, мы сделаем все возможное, чтобы найти подходящую лодку и заключить лучшую чартерную сделку. После того, как лодка, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям была найдена, вы можете забронировать лодку и заключить договор аренды.

Подробнее о бронировании лодок и процедуре бронирования.

Лучший парусный отдых для вас и вашей семьи

парусный отдых для вашей семьи и друзей

парусный спорт и лодка проката гидов

парусные районы

Ищете аренду лодки?

Присылайте нам запрос, и мы свяжеемся к вам со всеми бесплатными лодками и более подробной информацией

О нас

О нас

Кто мы и что мы делаем? Вы можете прочитать об этом здесь.

Наша история

Какова наша история? Как мы начали?

Свяжитесь с нами

Мы хотели бы услышать от вас!

Наши партнеры

Мы работаем со многими великими компаниями.

Наши шкиперы

Мы собрали некоторую информацию от пары наших шкиперов здесь.

Отзывы клиентов

Что говорят о нас наши клиенты?

Почему мы?

Зачем тебе арендовать лодку у нас? В чем разница?

Лучшая гарантия цены

Да, мы гарантируем лучшую цену аренды лодки на рынке.

Условия бронирования

Вы можете найти условия бронирования здесь

Sitemap

Может быть, это поможет вам найти то, что вы ищете.

Впечатление

Куча скучных данных о владельце сайта

Пролистать наверх

The Best Sailing Holidays for You and Your Family

Croatia Yacht Charter & Boat Rental
Sailing Holidays

The Best Sailing Holidays for You and Your Family

a place where your sailing vacation begins.

Skippered, bareboat or Crewed boat rental

Skippered Yacht Charter Croatia

Skippered Yacht Charter

If you don’t know how to sail, you have the option of skippered yacht charter. There is a high demand for yacht charter with skipper in Croatia. You can rent sailing boats, catamarans, and motorboats with skipper and cook. In our skippered yacht charter offer, you can choose any boat and hire a skipper who will be responsible for the yacht’s maneuver.

Yacht Charter Croatia

Bareboat Yacht Charter

You can charter a boat in Croatia by yourself if you have a license and experience. The bareboat charter is the most popular and attractive of all our charter options. For people with some sailing experience who choose to design their itinerary according to their desires, it is a perfect choice.

Crewed Yacht Charter Croatia

Crewed Yacht Charter

Get spoiled by a fully crewed yacht charter in Croatia on your sailing holiday. Crewed charter is the most customized type of yacht charter in Croatia, which applies to rentals for some big catamarans, sailboats, gullet charter and luxury motor yachts.

boats you can charter and rent in Croatia​

catamaran charter rental croatia skippered bareboat split trogir šibenik dubrovnik

Catamaran Rental

Catamarans are a special type of boats, and you can rent catamarans in Croatia too. Catamarans are more robust and comfortable than monohull sailboats because they have two hulls. In addition to great comfort, they provide an excellent sensation of sailing. On the catamaran, you can enjoy maximum comfort. You can hire one with a skipper if you don’t have any experience with sailing catamarans. You can choose from the best-known models such as Lagoon, Bali, Nautitech. If you need plenty of space, stability, and speed for your perfect sea vacation, your option is definitely a catamaran charter. Although both catamarans and monohulls have the same concepts of sailing, it is more balanced and quicker as well.

sailboat charter rental croatia skippered bareboat split trogir šibenik dubrovnik

Sailboat Rental

Sailing in Croatia with a sailboat will offer excellent and memorable moments with more than 1,000 islands to explore. Sailing holidays in Croatia usually consist of bareboat charter or skipper charter (means chartering a boat with or without a skipper). Sailboat charter Croatia is the option of those who are looking for a more active time at sea and who think the sailing sensation is more important than comfort.

motorboat-yacht-charter-croatia-boat-rental-catamaran-sailboat-motorboat-split-zadar-dubrovnik-sibenik-trogir

Motorboat Rental

Motor yachts are fast, comfortable, and do not require great navigation experience and skills. They’re the right choice for you if you’re looking for good times and comfort at sea. We offer favorable rent of motorboats to all of you who enjoy fast movements. You can choose a comfortable Bayliner, Elan, Prestige, Beneteau… Motor Yachts and Power Boats from our charter offer in Croatia should please those who love the pace and are inclined to change their destination daily, or just want to travel away from civilization. These are a perfect way to explore the Croatia coast’s and many Croatian islands and cities.

gulet charter rental croatia skippered bareboat split trogir šibenik dubrovnik

Gulet Rental

Gulets and wooden motor sailors in Croatia provide a unique experience of sailing and a leisurely way to explore the Adriatic. All of our gulets are entirely chartered (captain, cook, and additional members of the crew for the larger gulets). Gulets charter in Croatia is a special sailing class. They are designed like traditional Turkish trading ship, this type of boat varies in size from 14 to 35 meters (up to 20 berths) and is very popular with tourist charters. Discover beautiful wooden gulet in Croatia. Rent a gulet here and sail through Istria, Kvarner, and Dalmatia.

luxury-yacht-charter-rent-croatia

Luxury Yacht Charter

Luxury yachts in Croatia are fully equipped and luxuriously furnished. The crew is taking care of everything on board; everything you need to do is relax and have fun. We offer rental of luxury yacht with or without crew at the lowest price. Chartering a megayacht is an excellent choice because it is fully equipped, and it provides all the comfort and luxury, so you don’t have to worry about anything on board. For a stress-free vacation, it is a perfect choice.

The Best Sailing Holidays for You and Your Family

This is where your sailing holidays begin

Working with the best charter companies!

Great companies. Huge savings!

sunsail yacht charter boat rental croatia
angelina yacht charter boat rental croatia
pitter yacht charter boat rental croatia
ultra yacht charter boat rental croatia
waypoint yacht charter boat rental croatia
orvas yacht charter boat rental croatia
ncp-and-mare orvas yacht charter boat rental croatia
istion-yachting yacht charter boat rental croatia
croatia-yacht-club yacht charter boat rental croatia
navigo-yacht-charter yacht charter boat rentals croatia
marina-hramina yacht charter boat rentals croatia
hermes-yachting yacht charter boat rentals croatia
euromarine yacht charter boat rentals croatia
croatia-yachting yacht charter boat rentals croatia
odisej-yachting yacht charter boat rentals croatia
adriatic-yacht-charter yacht charter boat rentals croatia

Best Yacht Charter

There is recipe for a great yacht charter and best sailing vacations. Here is what you need:

  • A great yacht charter agency that understands you needs
  • A great boat to charter with good price
  • A great skipper that knows the area, the boat and is people frendly
  • A great support during your sailing
We know how to cook based on this recipe.

The Best Sailing Holidays for You and Your Family

sailing holidays for your family and friends

Available boat models

Find available catamarans, sailboats, motorboats, gulets and luxury yacht models

Boat rental croatia

About Boat rental in Croatia: Split, islands of Kornati, Dubrovnik, Zadar, Pula, Trogir and Sibenik.

Our marinas in Croatia

Where are boats are from? Check out a map of starting marinas in Croatia where we can rent you your dream boat

Online boat search

Look for available catamaran, sailboat, motorboat, gulet or luxury yacht.

Last minute boat rentals

Ready to grab your bags and go? Check out our last minute boat rentals.

One Way Yacht charter

Want to embark in one marina and leave the boat in another?

Short term Yacht charter

No time for standard full week boat rental? We might have a solution for you.

Early Boat Booking

Grab the best discounts by booking your boat early. You know how the saying goes? (Early birds...)

About boat rental discounts

Here are some informations about boat rental discounts.

With almost every boat in charter in Croatia at your disposal, SkipperCity – Yacht Rent – Yacht Charter Croatia is a place for those of you who would like to sail, explore and enjoy the beautiful Croatian coast and islands, with the assurance that you will have a great time sailing.

Find and book all yachts and boats that can be found in Croatia’s charter offer. We have boats in Split, Dubrovnik, Zadar, Sibenik, Trogir, and are covering regions of Istria, North Adriatic, Dalmatia, and South Adriatic. Our offer of more than 13.000 charter boats in Croatia includes rentals of SailboatsCatamaransMotor Boats, Speedboats, Gullets, and Mega Yachts throughout the Adriatic.

For those of you that have a valid skippers license, we offer Bareboat charter boats in Croatia – Bareboat yacht charter is very popular with clients who have sailing experience and possess a valid certificate of competence that is needed to rent and navigate a boat in Croatia without a skipper.

As an alternative, the Crewed Yacht Charter or Skippered Yacht Charter in Croatia provides you with a nice sailing vacation onboard any boat you choose from and a relaxing cruising holiday through Croatia.

Make sure you catch our early booking and last minute discounts when booking for a boat in Croatia.

Do you wish to go out on that long-awaited vacation, but you don’t know where to begin? Are you looking to find a reliable yacht charter agency to help you achieve your desired adventure on a Croatian sailing holiday? SkipperCity is the answer you seek. We are your trusted and loyal friend and agency who can make your dream of having a wonderful sailing holiday come through.

SkipperCity has been a one-stop-shop for everyone who wishes to go on yacht charter and sailing holidays in Croatia for many years.

Over the years, we worked hard and have grown to become the leading Yacht Charter and Boat Rental Company in Croatia with our unmatched services.

We offer over 13.000 yachts! You can find your boat among our selection of catamarans, sailboats, motorboats, gulets, and luxury yachts. And we assure you to get an unforgettable sailing holiday on board while sailing on the beautiful Adriatic Sea in Croatia.

We have professional skippers and crew, which you can hire with your desired yacht charter to ensure you will enjoy your sailing holiday in Croatia.

Our fleet and offices are located in marinas all around the coast of Croatia. We provide professional assistance to clients, helping them with organizing their nautical vacation in Croatia. We can also assist you in organizing your arrival from the airport to your yacht and boat.

Feel free to browse through our services, boat rental offers and yacht charters in Croatia.

Welcome to SkipperCity!

There is a high demand for skippered charter in Croatia to rent sailboats, catamarans, and motorboats.

In our yacht charter offer, you can choose any boat and hire a skipper who will be responsible for the yacht’s maneuver.

The skipper/captain you want to recruit has all the licenses and nautical skills you need, as well as excellent communication skills and a friendly attitude towards visitors or passengers.

He will make the best decisions for itineraries, roads, anchorages, etc. in compliance with your desires and weather conditions.

For a relaxed, relaxing, and carefree sailing holiday, renting a skippered boat in Croatia can be a great choice.

The bareboat yacht charter is the most common and attractive of all our charter options. For people with sailing skills and licenses, who prefer to plan their own itinerary according to their interests, it is a perfect choice.

When you want to go with our bareboat charter option, you can enjoy full passenger privacy on board; individual passenger cost control, as well as free choice of anchorages, marinas, length of sailing, etc.

This is the boat charter style that is most economical. You will enjoy an enjoyable sailing vacation in Croatia if you have a valid skipper license and sufficient knowledge of bareboating.

Crewed charter is the most customized type of yacht charter in Croatia, which applies to renting a catamaran, gullet charter and luxury motor yachts.

It is one of the most relaxing and fun types of vacation you can spend in the Adriatic, completely arranged according to your wishes and desires. You are provided with full service at any time because the entire crew (captain, steward, cook) is on board 24 hours a day.

Depending on your food type preferences as well as any other unique request you may have, you can choose between half-board, full-board, or all-inclusive operation. More about Croatia’s crewed charter

In Yacht Charter Croatia, we can offer you more than 13,000 boats, which can be rented along the entire Croatian coast and islands.

All types of boats in Croatia can be found, booked and rented easily: catamarans, sailboats, motorboats, gulets and big luxury yachts.

Yacht charter in Croatia includes small boats with 1 to 3 cabins, large boats with 4 to 6 cabins, and luxury yachts for more than 12 passengers. A wide selection of yacht charter sailing vessels and catamarans make Croatia an ideal boat sailing holiday destination. A bareboat or skippered sailing yacht can be rented in Croatia. If you decide to rent a catamaran in Croatia, you will enjoy the combination of sailing and comfort.

Those who prefer pace or cruising will be happy with a surprisingly wide range of motorboats available in Croatia for charter. Motorboat hire helps you to see the Croatian coast and islands as much as possible.

Lastly, Croatia’s gullet and motor sailer charter completes this nautical deal to give you a fun and relaxing vacation on our coast.

You can find all special offers and additional discounts here.

Yacht charter available in the Croatia is ideally placed through all renowned areas and suggested places along proposed routes along the Croatian coastline for the most beautiful sailing experience.

Pula region, Rijeka region, Zadar region, Sibenik region, Split region, and Dubrovnik region are the most famous charter bases and sailing areas in Croatia. In one of the thirty marinas in Croatia, where we sell our yacht rental services, boat rental is possible.

All charter bases in Croatia are well connected to the largest European cities, making your Croatian sailing holidays easy to accomplish.

Send a charter inquiry and get information on which boats can be rented in Croatia at your desired time.

We will give you a charter proposal in compliance with your application and specific requirements shortly after receiving your charter inquiry.

Based on your interests, we will do our best to find a suitable boat and make the best charter deal. Once the boat that best suits your needs has been found, you can book the boat and conclude the lease agreement.

More about boat reservations and booking procedure.

The Best Sailing Holidays for You and Your Family

sailing holidays for your family and friends

sailing and boat rental guides

sailing areas

Looking for boat rental?

Send us inquiry and we will get back to you with all free boats and more info

About us

about us

Who are we and what we do? You can read about it here.

Our Story

What is our story? How did we start?

Contact us

We would love to hear from you!

Our partners

We work with many great companies.

Our skippers

We gathered some info from couple of our skippers here.

Client reviews

What our customers have to say about us?

Why us?

Why would you rent a boat with us? What makes the difference?

Best price guarantee

Yes, we guarantee the best boat rental price in the market.

Booking terms

You can find booking terms and conditions here

Sitemap

Maybe it will help you find what you are looking for.

Impressum

A bunch of boring data about site owner

Scroll to Top